Продвижение интернет-магазина экшн-камер GoPro

Тематика сайта: интернет-магазин экстремальных камер GoPro

Регион: Санкт-Петербург

Период продвижения: 01.05.2013 - 31.05.2014 года.

Сайт создан в декабре 2012 года. Четыре месяца клиент продвигался самостоятельно. В мае 2013 владелец ресурса GoPrors обратился в компанию ikrop.

Исходные данные

На момент обращения сайт посещало 26 человек в день. Задача сайта приносить продажи, с которой он не справлялся. Технические ошибки cms и оптимизации мешали поисковому продвижению.

Задачи продвижения

  • решить технические ошибки;
  • оптимизировать посадочные страницы;
  • усовершенствовать структуру;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • обеспечить продажи.

Работы

Начали работы с аудита, мы не стали тратить время на большой итоговый отчет. Технические задания отправляли по мере формирования. Доработки сайта внедрял клиент. Заказчик был мотивирован работать на результат, что положительно сказывалось на сотрудничестве. В первый месяц устранили большую часть технических ошибок.

Провели внутреннюю оптимизацию посадочных страниц под ключевые запросы. На первом этапе самостоятельного продвижения клиент заказывал статьи у копирайтеров, в попытке разнообразить текстовую составляющую сайта. Мы предложили стратегию базирующуюся на переводах. GoPro на официальном сайте выкладывает интересный материал для целевой аудитории. Воспользовались услугами переводчика, который работал над наиболее востребованным контентом, что положительно сказалось на росте поискового трафика.

В ссылочном был сделан акцент на естественные ссылки с форумов на увеличение узнаваемости бренда GoPrors. Что качается закупки, то тут использовали в основном, упоминание бренда.

Следующий этап состоял из отслеживания вирусных новостей связанных с брендом GoPro. Нам попался анонс обзора камеры на телеканале 2х2, где находится целевая аудитория продукции GoPro. Этот анонс мы разместили на youtube и выложили видео на сайте клиента. Через пару дней одному из посетителей сайта GoPrors понравилось видео и он разместил ссылку на него в крупнейшем IT-сообществе Хабрахабр. За первые сутки мы получили 3500 переходов с Хабрахабр на сайт заказчика.

Через пару апдейтов (обновлений поисковой базы) эта ссылка дала рост позиций в обоих поисковых системах Яндекс и Google. Количество естественных ссылок на эту страницу с видео увеличилось в разы. Практически на всех GoPro форумах и сообществах обсуждалось это видео, где стояла ссылка именно на наш сайт.

Видео, размещенное на сайте:

(Видео распаковки камеры GoPro HERO3)

Улучшили скоростью загрузки сайта. Служба поддержки и надежность хостинга были ужасны. В короткие сроки сайт был перенесен на надежный хостинг sprinthost.

Изменили структуру подачи товаров. Добавили фото и видео материалы. Отказались от корзины - А/Б тесты показали, что посетители уходят на втором шаге оформления заказа. Для 20 - 30 товаров всплывающей формы с минимальным набором полей достаточно для совершения онлайн покупки.

Результаты продвижения

В июле 2013 появились первые заказы. К октябрю продавалось по два наименования в день. Пик посетителей пришелся на декабрь 2013. За весь период продвижения было продано 182 экшн-камеры GoPro различных модификаций и сотни аксессуаров.

Дополнительно предлагали клиенту внедрить CRM систему с динамическим коллтрекингом для более детального учета продаж, но к сожалению сотрудничество в мае 2014 года закончилось по инициативе клиента.

  • Посетителей в день: 650
  • Просмотров в день: 1 226

В среднем месячный трафик с органической выдачи ~ 12000 уникальных посетителей.

(Поисковый трафик сайта GoPrors.ru)

Еще кейсы
Дома из бруса

Тематика: строительство загородных домов из бруса

Регион: Санкт-Петербург, Москва

panoramadom.ru
Фейерверки

Тематика: интернет-магазин пиротехники и салютов

Регион: Санкт-Петербург

pirosalut.ru
Хотите узнать стоимость продвижения?
Отправьте заявку!

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Если у вас остались вопросы, напишите нам: info@ikrop.ru или позвоните с 10 до 18: +7 (921) 646-74-26