Продвижение сайта домов из бруса

Тематика сайта: интернет-магазин проектов домов из бруса, бань и коттеджей

Регион: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Тула

Период продвижения: 01.09.2014 - 31.08.2015 года.

Сайт создан в 2008 году, но сбор статистики начат с сентября 2012 года. С того момента, когда сайт начал продвигаться в различных SEO компаниях.

Исходные данные

На момент обращения в компанию ikrop.ru, сайт посещало 25 000 человек в месяц. Из них 16 272 приходилось на переходы из поисковых систем. При первом знакомстве с сайтом, наши команда диагностировала наложение санкций (фильтр за переоптимизацию на отдельные страницы сайта) со стороны поисковой системы Яндекс.

Задачи продвижения

  • увеличить поисковый трафик;
  • оптимизировать посадочные страницы;
  • усовершенствовать структуру;
  • снять фильтр.

Работы

Первый этап состоял из аудита. Использовали инструмент Srcreaming Frog SEO Spider. Инструмент дает детальную информацию по техническим ошибкам, которые могут помешать поисковому продвижению. А также помогает найти дополнительные возможности по изменению структуры сайта. Проведя анализ полученных данных составили ТЗ на устранение технических ошибок. Все ТЗ выполнялись на стороне заказчика, штатным программистом.

На втором этапе собиралось семантическое ядро (СЯ). Не забыли и о работе с поисковыми подсказками. Поисковые подсказки в данной тематике дают трафика в разы больше, чем например самый высокочастотный запрос “дома из бруса”. Пример: "!дома !из !бруса"» — 2 782 показа в месяц, "!дома !из !бруса !под !ключ !недорого !в !спб"» — 4 385 показов в месяц (регион Санкт-Петербург).

На основании семантики и поисковых подсказок подготовили карту релевантности по документам сайта. Начали работать над контентом под собранную семантику. Ниже представлена ситуация по ключевым словам в Санкт-Петербурге на момент обращения в компанию.

(Позиции сайта до обращения в ikrop)

Для выхода из под фильтра “переоптимизация” заново переписали текст, уменьшили количество вхождений слов из запросов и общее количество текста, опираясь на ТОП10. Переписали основные мета-теги, с учетом семантического ядра и поисковых подсказок.

Первые результаты выхода из под фильтра (регион: Санкт-Петербург)

(Позиции сайта - первые результаты)

Все тексты проверяли сервисом http://text.ru/seo. Text.ru один из незаменимых сервисов для SEO специалистов, который мы активно используем для работы над проектами в компании ikrop.

Ссылочное продвижение осуществлялось биржами miralinks, gogetlinks и sape. Приоритет отдавался “вечным” ссылкам и плавности прироста. Биржа sape служила для разбавки ссылочного безанкорными ссылками (страховка от переспама прямыми вхождениями).

Результаты продвижения

С момента сотрудничества сайт показал положительную динамику. В сезон (март месяц) мы получили 34 806 переходов из поисковых систем, тем самым увеличили посещаемость сайта из органического поиска более чем в 2-ва раза.

(Рост поискового трафика в процессе продвижения)

Регион Санкт-Петербург

(Достигнутые позиции в Санкт-Петербурге)

Регион Москва

(Достигнутые позиции в Москве)

Еще кейсы
GoPro

Тематика: магазин экстремальных камер GoPro

Регион: Санкт-Петербург

goprors.ru
Фейерверки

Тематика: интернет-магазин пиротехники и салютов

Регион: Санкт-Петербург

pirosalut.ru
Хотите узнать стоимость продвижения?
Отправьте заявку!

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Если у вас остались вопросы, напишите нам: info@ikrop.ru или позвоните с 10 до 18: +7 (921) 646-74-26